Законодательство РФ не содержит определение термина «тендер», его можно трактовать как предложение участвовать в торгах. Организаторами торгов выступают государственные или коммерческие структуры, собственники, обладатели прав на имущество. Участниками могут быть юридические и физические лица.
Особые условия формирования планов-графиков, информационных карт, положения о закупках, а также установление дополнительных требований к участникам закупок является одним из самых ответственных этапов для Заказчика.
Наша организация разработает все необходимые документы в соответствии с требованиями законодательства, а также нормативных актов и регламентов в Старом Крыму и по всему Кировскому району республики Крым.
Организация «НОПСС» зарегистрирована в едином реестре Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии Росстандарт за номером РОСС RU.З2449.04НОП03.
Ссылка на реестр РОССТАНДАРТА GOST.RU.
Тендер – конкурентные торги, в ходе которых заказчик имеет возможность можно выбрать поставщиков товаров и услуг. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» регулирует деятельность государственных и муниципальных заказчиков. Государственные корпорации, естественные монополии, организации, занимающиеся регулируемыми видами деятельности, действуют в соответствии с законом 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Этапы тендера:
После достижения минимальной цены первая фаза торгов заканчивается. Во время проведения второй фазы осуществляется доподача ценовых предложений. Заказчик обязан опубликовать протокол подведения итогов электронного аукциона, контракт заключается с участником, занявшим первое место, чья заявка соответствует требованиям.
Заключительный этап – подписание контракта с заказчиком, после этого внесение изменений практически невозможно. Участие в тендере требует юридической, технической, финансовой подготовки, услуга сопровождение заказчика по 223-ФЗ поможет избежать проблем.
Сотрудники организации НОПСС окажут консультации заказчикам в Старом Крыму и по всему Кировскому району республики Крым, разработают документы в соответствии с требования законодательства.
Наши услуги по сопровождению заказчика включают следующее консультации:
НОПСС с 2014 года предлагает консалтинг заказчикам, помогает государственным и коммерческим структурам в соответствии с требованиями законодательства успешно и результативно организовывать тендеры для проведения закупок.
Согласно законодательству РФ заказчиками при проведении тендеров выступают:
Компании заказчика необязательно участвовать в тендере самостоятельно. Эту работу можно доверить стороннему специалисту. Наши юристы имеют большой опыт в организации аукционов и тендеров на закупку разных масштабов.
Многие участники тендеров понимают, что самостоятельное участие зачастую нерентабельно, выливается в финансовые и временные издержки. Организация аукционов и тендеров несет массу сложностей на любом этапе. Не всегда есть специалисты, способные правильно подготовить форму №2 для аукциона по 44-ФЗ. В ней должны быть указаны конкретные показатели – требования к материалам, оборудованию.
Эти показатели должны соответствовать инструкции и опираться на существующую закупочную документацию, соответствовать нормам ГОСТ, ТУ, СНиП, НТД и др. Любая ошибка при заполнении формы станет причиной возникновение проблем во время проведения торгов. Сопровождение заказчика под ключ включает весь цикл оказываемой помощи. Неполное сопровождение – техническое или юридическое консультирование выделенных заказчиком вопросов.
Тендерный аутсорсинг заключается в передаче сторонней организации работы по подготовке и участие в конкурентных коммерческих и государственных закупках. Аутсорсинг носит кратковременный характер, специалист выполняет конкретную задачу. Какой объём функций необходимо передать на аутсорсинг, заказчик определяет самостоятельно.
Чтобы выбрать подходящую организацию, необходимо учесть следующие критерии:
Штатным сотрудникам компании сложно уследить за быстроменяющимся законодательством, параллельными нормативными актами, что является основой успешного формирования деятельности. Необходимо учитывать контроль со стороны государственных органов, штрафы за нарушения. Аутсорсинг обеспечит полное тендерное сопровождение заказчика по закупкам, консультации при возникновении нестандартных проблем.
Заказчику необходимо было провести электронный конкурс на строительство социально важного объекта в ограниченный срок.
После аудита существующей документации было принято решение о ее замене на соответствующей требование закона.
Закупка прошла в установленные сроки. Без нарушений. Участник подписавший контракт являлся опытной компанией. Объект был построен в установленный срок.
Заказчик обратился за консультацией по вопросу применения Постановления Правительства №2571. В обсуждаемой закупке объект имел вид как линейного, так и объекта капитального строительства.
После анализа проектной документации, а также существующей практики ФАС и Судов разной юрисдикции, было принято решение об установлении соответствующих требований согласно ПП№ 2571.
Заказчик провел закупку в соответствии с действующим законодательством, жалобы на документацию отсутствовали. В закупке участвовали компании, соответствующие дополнительным требованиям.
Компания продолжительное время работала в качестве субподрядчика в госзакупках, при этом имея низкую маржинальность от контрактов.
Компании было предложено сопровождение под ключ. С предоставлением актуального мониторинга закупок.
В первый год компания приняла участие более чем в тридцати закупках, при этом выиграна была каждая вторая. Результат полностью устроил компанию.
В нашу компанию обратился Заказчик, с запросом о помощи. На протяжении длительного времени закупки данного Заказчика подвергались «нападкам» профессионального «жалобщика».
Была разработана документация, а также выбран способ закупки, который не позволил подавать жалобы на закупки Заказчика.
Заказчик оградил себя от ответственности от административных правонарушений и также продолжил ведение последующих процедур в установленные графиком сроки.
Компания не имела опыт в Госзакупках. При этом компания являлась опытным частным застройщиком.
Была проделана работа по анализу выполненных частных договоров. В дальнейшем был предложен вид работ, в которых данный клиент мог принимать участие.
Клиент получил возможность работать с госзаказчиками с высокой ценой контракта.
Строительная компания заявила о намерении выиграть тендер. Данная закупка содержала ряд незаконных требований, а также искусственное ограничение количества участников.
Сотрудниками нашей компании был проведен полный анализ закупки, а также заказчика и основных подрядчиков. Были направлены 3 запроса на разъяснение документации, далее подана заявка на участие, а также две жалобы в УФАС.
Компания получила высоко маржинальный контракт стоимость 40 млн рублей с общим снижением 1%.
Наши услуги для заказчика при сопровождении закупок по 223-ФЗ:
Штраф на должностных лиц в размере 5.000, на юридических лиц – 15.000 руб.
Наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 30.000 руб.
Штраф на должностных лиц в размере не более 30.000 руб.
Федеральная антимонопольная служба, казначейство, органы прокуратуры.